Меню сайта

Чат
мини-чат от csomsk.ru
500

Наши Партнеры
Камуфляжи для WOT
Tanks Skins

Статистика
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :

Главная » Файлы » Моды

OverTargetMarkers MOD для клиента v0.7.0 и 0.7.1
зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином 23.01.2012, 22:33

Автор: NicolasSiver + sirmax2, bkon, STL1te

Описание: Мод и использует за основу OTM от NicolasSiver.
Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон. 

Установка: сделать резервную копию файла battle.swf (путь: папка с игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak (получится battle.swf.bak). Новые файлы (battle.swf, OTMData.xml, OTMData-systemColors.xml) скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\ и перезапустить игру.

Если вы уже пользовались OTM и у вас уже есть измененный файл настроек OTMData.xml, то не переписывайте его! Не устанавливайте OTM версии 0.6.7 – игра работать не будет! Никаких других файлов, в особенности VehicleMarkersManager.swf, 

заменять не надо!



Категория: Моды | Добавил: DarkPrince
Просмотров: 828 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered by World Of WoT 2011-2012©
Используются технологии uCoz© 2024